?

Log in

No account? Create an account
Меня тут спрашивают, почему мол у меня пустой журнал? - Ну чё, покувыркаемя, смертнички?

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 10th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
12:17 am - Меня тут спрашивают, почему мол у меня пустой журнал?
Лень мне писать постоянно еще и здесь. Те вопросы, которые мне профессионально или в части увлечений интерестны - я спрошу в соответственных местах. Писать о том, что я сегодня съел или о том куда я сходил выпить пива, не считаю нужным, а писать, куда я сплавал на катамаране или сходил на концерт - есть места более посещаемые именно тем народом, которому это интерестно.

Так что журнал мне нужен в основном за тем, чтоб самому отвечать в чужих журналах не анонимно. Все.

Вы можете меня френдить, я тоже потом, с большой долей вероятности, вас взаимно зафренжу. Только тогда я вас иногда буду читать, и еще реже (но возможно) комментировать. Иногда не очень с трезвых глаз. Вы готовы?

P.S. И ещё. Что то я последнее время разлюбил видеть лишнюю рекламу, поэтому люди с улучшенными аккаунтами в список моих друзей попадут только в том случае, если их будет очень интересно читать или они являются моими офлайнывыми друзьями.

(12 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:henyk
Date:September 24th, 2006 06:49 pm (UTC)
(Link)
Я тоже с этого начинал, и что? Засасывает ЖЖага, панымаэшь ли...
[User Picture]
From:metr
Date:September 25th, 2006 06:16 am (UTC)
(Link)
Ты дату регистрации заметил?
[User Picture]
From:henyk
Date:September 25th, 2006 06:25 am (UTC)
(Link)
Ага, практически аналогично :)))
[User Picture]
From:podarok37
Date:October 29th, 2006 01:16 pm (UTC)
(Link)
У ПРИНЦИПЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ПРИВЕТ
[User Picture]
From:metr
Date:November 14th, 2006 07:03 pm (UTC)

Аналогично.

(Link)
Привет, короче говоря. Кого только тут только не встретишь :)
[User Picture]
From:metr
Date:June 16th, 2014 05:37 pm (UTC)
(Link)
прост не надо стрелять из 75 региона. обработка моложе прилететь.
[User Picture]
From:schweinekatzen
Date:November 14th, 2006 12:48 pm (UTC)
(Link)
на всякий случай :))
Котосвин - это я! :))
Мэл
[User Picture]
From:metr
Date:November 14th, 2006 06:55 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, я заметил :)
[User Picture]
From:im_filin
Date:June 6th, 2007 03:16 pm (UTC)

Будь Heppy в свой Bearsdey!!!!!!!!!

(Link)
Поздравляем, не морочься о проблемах. Будь проще и веселее!!!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:metr
Date:June 16th, 2014 05:45 pm (UTC)
(Link)
Здорово Ну наступаем.На башню. У меня Ма разбилася не кавказие Не сильно, но кокретно.


[User Picture]
From:dymka_kat
Date:December 9th, 2009 03:36 pm (UTC)
(Link)
Метр, ау!!! Как у тебя дела? Давно не слышались/виделись/писались... Мне есть чего интересного рассказать - показать. Я четыре месяца тарабанила на Чукотке. Ледовитый океан, сопки... Вещь!!! Приезжай на фотки...
[User Picture]
From:kontyk
Date:March 3rd, 2012 03:20 am (UTC)
(Link)
Кто за народ, за того отдай свой голос. Народ превыше всего.

> Go to Top
LiveJournal.com